Комплексное обслуживание информационных систем
Сервисное обслуживание информационных систем — это знания и опыт специализированной ИТ-компании. Для крупных предприятий ИТ аутсорсинг — это передача рисков в части сервиса, для средних и малых предприятий — альтернатива собственного ИТ-отдела. Заказывая ИТ-аутсорсинг, Вы платите за надежность и эффективность меньше, чем если ту же работу будете выполнять сами. Мы рассчитываем на долгосрочное и результативное сотрудничество, мы не зарабатываем на разовых работах, мы стремимся удовлетворить все запросы, упростить и обезопасить работу наших клиентов.
Заключая договор на ИТ-аутсорсинг, наши клиенты не только получают надежного союзника в области ИТ, но и могут быть уверены, что для нас месяц заключения договора ценен и важен, и мы стараемся сделать так, чтобы средства, расходуемые на ИТ-инфраструктуру, могли быть направлены на более актуальные цели заказчика.
Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием 4G и защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5-10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы.
Комплексное сопровождение информационных систем — передача текущих функций по поддержке ИТ-систем в специализированную ИТ-компанию, с согласованием уровня сервиса. Мы проводим весь комплекс работ. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них.
В рамках договора на обслуживание IT-инфраструктуры мы проводим:
- Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю.
- Срочные работы. Количество срочных вызовов — неограниченно. Гарантированное время регистрации заявки — 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа.